Как научиться никогда НЕ опаздывать

Как научиться никогда НЕ опаздывать

Время – самый бесценный и не восполняемый ресурс. Именно поэтому пунктуальные люди всегда были на вес золота и обладали большей эффективностью в любой сфере.
Но как же научиться ценить время и перестать опаздывать, когда это стало уже укоренившейся привычкой?

1. Планирование дня с вечера

Очень успешная методика планирования следующего дня с приблизительными времязатратами на каждое дело. Это позволит вам везде успеть и увидеть приблизительную картину действий во времени. Пусть это будет список , где напротив каждого важного дела стоит интервал времени в который его можно вместить. Например:

Поездка на работу – 7:30 — 9:00
Планерка – 9:15 — 10:15
Поход в магазин – 18:40 — 19:15

2. Планируем дела с запасом времени

При этом любое планируемое дело и время под него лучше брать с запасом. Этот резерв поможет избежать спешки и чувствовать себя собранным, понимая что в любом случае есть несколько минут в запасе.

3. Готовимся с вечера

Очень полезная привычка, которая сэкономит вам уйму времени с утра — это все готовить с вечера. Продумайте что одеть, соберите все документы и сумку. И тогда утро пройдет более продуктивно и без спешки и головоломок что надеть.

анекдот про опоздание

4. Перевести часы

Если прибегнуть к небольшой хитрости – перевести часы на 10 минут вперед — это однажды может вас очень выручить. Какими бы мы не были дисциплинированными, у каждого бывают случаи форс-мажора в виде «проспал». Эти 10 минут возможно вас спасут!

5. Приходить всегда раньше времени

Еще одна супер привычка – приходить раньше минут на 10. Вы получите отличную репутацию пунктуального человека и обретете некоторые практические выгоды. Просто представьте как вы заходите на работу раньше всех в пустой кабинет, наливаете неспешно ароматные кофе и томно наслаждаетесь каждым его глотком в то время. Когда загнанные коллеги врываются в офис и пытаются отдышаться. Они еще пол часа будут готовиться к работе, а вы уже успев попить кофе, готовы к новым свершениям!

6. Высыпаться

Следить за режимом сна очень полезное и выгодное дело. Если вы будете спать менее 7 часов, ваш организм рано или поздно все равно сдаст позиции и захочет с утра выключив будильник, повалять вас еще немного в постели. Поэтому старайтесь высыпаться, чтобы не выбиваться из ритма.

выспаться

7. Расставить приоритеты дел

Никогда в рабочее время не тратьте время на неважные и не скорые дела. Посиделки в соцсетях, пустой телефонный разговор с другом, или затянувшийся кофебрейк отнимут у вас много ресурсов и в том числе временных. В итоге придется украсть в другом запланированном деле, что может привести к дефициту времени или опозданию в сроках исполнения.

8. Вовремя расставить рамки

Если у вас затянулась встреча или разговор, а вы понимаете что нужно бежать и вас ждут, научитесь не скромничая доносить это до людей. Никто не догадается какие планы у вас в голове пока вы их не озвучите. Умейте вежливо отказывать и следовать своему графику. Более того, в бизнес среде такое умение планировать приводит в невероятным успехам и там все понимают фразу: «Простите, что перебиваю, но мне нужно идти – у меня назначена встреча»

Основные принципы пунктуальности мы разобрали. Осталось дело за малым- организовать себя и приступить к действиям.

comments powered by HyperComments
Метки:

Поделиться:

Комментарии:



^ НАВЕРХ ^