Лид-менеджер — Профессия 21 века

Лид-менеджер

Еще недавно такого слова не существовало в природе, бьюсь об заклад, что большинство людей старше 50 о таком даже и не слыхали, но тем не менее — профессия лид-менеджера является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых. А заниматься такой работой можно удаленно, находясь в любой точке земного шара.

Кто же такой лид-менеджер? Давайте разбираться.

Лид — это потенциальный клиент, который зашел на ваш сайт и совершил требуемое целевое действие, например, подписался на рассылку, оставил контактные данные или запросил дополнительную информацию о вашем товаре или услуге.

Лид-менеджер занимается лидогенерацией, т.е. привлечением потенциальных клиентов из сети Интернет на ващ сайт. Оплату лид-менеджер получает за совершенные потенциальными клиентами целевые действия.

Если не вдаваться в дебри терминологии, можно сказать коротко — лид-менеджер создает поток целевых клиентов, которые заходят на ваш сайт и совершают требуемое вам действие.

Таким образом, в отличие от классической рекламы, здесь владелец бизнеса платит исключительно за результат, а именно за количество привлеченных лидов.

Сколько стоит такая работа?

лидогенерация

Оплата за привлеченных клиентов зависит от выбранной ниши и конкуренции в ней, и составляет от символических 200 до достаточно крупных 100 000 тенге. Это средние чеки. Однако, если речь идет о продаже элитной недвижимости, стоимостью миллионы долларов — здесь цена одного лида может достигать внушительных сумм с несколькими нулями, которые падают на счет лид-менеджера.

Как стать лид-менеджером?

Ох, непростой же это вопрос. Пока что в институтах такой профессии не обучают и на просторах Рунета можно найти только курсы и мастер классы от «Академии Лидогенерации». Как правило, лид-менеджер изучает все методы маркетинга и продвижения в Интернете самостоятельно, годами набивая шишки и изучая основы привлечения клиентов из Сети. Универсального секрета нет, ведь то, что работает для одного бизнес — может не сработать для другого, поэтому грамотный лид-менеджер умеет использовать различные методы лидогенерации.

Методы и каналы лидогенерации:

1. Сайт или посадочная страница (landing page)
2. SEO-продвижение
3. E-mail рассылка
4. Контекстная реклама
5. Реклама в социальных сетях
6. Вебинары
7. Блог или сообщество
8. Таргетированная реклама
9. Видеоканал на Youtube

Перед запуском рекламной кампании лид-менеджер тестирует несколько каналов привлечения клиентов для достижения оптимального результата. Одним из показателей эффективности работы лид-менеджера является CPL (Cost per lead) – стоимость привлеченного клиента. Чем она ниже для выбранной ниши — тем выгодней владельцу бизнеса обращаться к лид-менеджеру.

В контекстной рекламе снизить стоимость привлеченного клиента вам поможет система управления ставками.

Профессия лид-менеджера особенно актуальна в условиях кризиса, когда компании стремятся максимально сократить расходы на рекламу и сделать ее максимально целевой. С такими задачами успешно справляется лид-менеджер, позволяя владельцам бизнеса использовать средства на рекламу наиболее эффективно. Работа лид-менеджера всегда измерима, есть возможность оценить сколько клиентов привлек каждый из использованных рекламных каналов и сколько это в итоге стоило. Учитывая современные реалии, у профессии лид-менеджера большое и светлое будущее, а на рынке в настоящее время наблюдается сильная нехватка таких специалистов.

comments powered by HyperComments

Поделиться:

Комментарии:



^ НАВЕРХ ^