5 важных навыков при трудоустройстве!

5 важных навыков при трудоустройстве!

Чтобы устроиться на работу при наших условиях внутренней и внешней конкуренции, нам не всегда достаточно иметь только диплом, опыт работы и большое желание. С учетом поднявшихся требований работодателя и увеличившегося числа желающих на одно рабочее место, приходится задуматься о том, как правильно преподнести себя на собеседовании, чтобы тебя приняли.

Существует огромная пропасть между работником, который просто готов работать и тем, кто готов работать на отлично. И дело тут, как оказывается, не в наработанных навыках или опыте, а в наличии эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект — это культура письменного и устного общения, умение мотивировать и само-мотивироваться, способность находить решения в трудных ситуациях, умение бесконфликтно строить отношения с коллективом и иногда склонность к лидерству.

К сожалению этому никто нас не учит в учебных заведениях, поэтому развивать их в себе придется самостоятельно. Такие качества сделают вас в разы привлекательней в глазах работодателя. А все потому, что научить к примеру работать с определенными программами намного проще, чем изменить в человеке его эмоциональный интеллект.

Основные навыки при трудоустройстве

Супер работник

1. Лабильность или умение быстро подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства

Наше сознание всегда противится переменам и стремиться подольше сохранить свою «зону комфорта». Тем более когда это касается работы или каких-то грядущих передвижений в коллективе. Но именно это качество и спасает в наше время — сотрудник с лабильной психикой всегда будет в выигрыше и сумеет эффективно настроить себя на перемены.

2. Умение слушать и слышать

Часто первая часть этой фразы воспринимается, как самодостаточная. Но без умения еще и слышать, а значит анализировать почему это говорят, какой именно смысл несет та или иная фраза, наш мозг не способен адекватно воспринимать информацию. Это будет приводить к недопониманию не только в коллективе, но и в общении с руководством. Учитесь слышать собеседника. Для этого есть много методик и написано куча книг по психологии.

3. Умение работать в команде

Это качество как на войне — либо тебя спасет, либо убьет! Умение вести общую игру, понимание, что общие цели фирмы, станут твоими целями, уже делают обладателя таких качеств на порядок ценней рядового сотрудника, у которого хата с краю.

Это же касается и умения ладить со всеми, выходить из конфликтных ситуаций достойно и тем более никогда не участвовать в фирменных заговорах.

Работа в команде

4. Коммуникабельность

Это уже избитое и всем известное слово, которым пестрит каждое объявление о приеме на работу. Однако умение находить подход к каждому, грамотно вести переговоры, суметь договориться о скидке или просто грамотно себя представить можно считать основой эмоционального интеллекта. И руководитель всегда обращает на это внимание и ставит это требование на первое место. Тренируйтесь перед собеседованием и будьте готовы к подобным вопросам и требованиям. Тем более, что это качество поможет вам не только в работе, но и в жизни!

5. Желание и готовность учиться!

Это приоритетное качество нашего разума — человека разумного. В каком бы возрасте человек не находился, именно желание изучать мир и познавать что-то новое помогает быть всегда » на волне», ведь как говорят -» кто владеет информацией., тот владеет миром». Пусть ваш мозг всегда будет «голодным», ищите новую пищу, не позволяйте ему закостенеть от обычного проживания своей реальности и дайте себе шанс всегда быть лучшим!

comments powered by HyperComments

Поделиться:

Комментарии:



^ НАВЕРХ ^